elima.ru
Мертвечина
Статьи › Проектирование и строительство транспортных сооружений [10]
Дата добавления: 02.07.2016
Последний запрос: 19.04.2024
Всего запросов: 981
Представлено короткий огляд застосування дерев’яних мостів, а також наведено дерев’яні конструкції сучасних пішохідних і автодорожніх мостів, побудованих останнім часом у країнах Західної Європи. На підставі поданого огляду зроблено висновки щодо будівництва подібних конструкцій в Україні.
Представлен краткий обзор применения деревянных мостов, а также приведены деревянные конструкции современных пешеходных и автодорожных мостов, построенных в последнее время в странах Западной Европы. На основании представленного обзора сделаны выводы относительно строительства подобных конструкций в Украине.
A brief review on the application of wooden bridges is presented as well as wooden structures of modern pedestrian and road bridges built in recent years in the Western Europe are described. Based upon the review, the conclusions concerning the construction of similar structures in Ukraine are made.
Дата добавления: 19.07.2016
Последний запрос: 19.04.2024
Всего запросов: 989
Зарубежный опыт строительства тоннелей в сейсмических зонах
Л. Л. Кауфман, Б. А. Лысиков, К. Н. Лабинский, И. А. Комышан
Представлен обзор зарубежного опыта сооружения туннелей в сейсмоопасных районах, технические решения по предотвращению последствий землетрясений и примеры строительства и реконструкции туннелей в сейсмических зонах.
Дата добавления: 08.06.2016
Последний запрос: 17.04.2024
Всего запросов: 1771
Концепция вечных дорожных одежд была выдвинута в 2000г Альянсом асфальтобетонных покрытий в США. Вечными были названы дорожные одежды, запроектированные и построенные так, чтобы они служили не менее 50 лет без капитального ремонта или реконструкции. Повреждения допускаются только в самом верхнем слое, который периодически обновляется. К моменту появления этой концепции уже был опыт многолетней службы некоторых дорожных одежд, устроенных на всю толщину из асфальтобетона либо имевших заглубленный прочный слой, причем требовались лишь минимальные ремонтные мероприятия для устранения дефектов поверхности и обеспечения ее шероховатости.
Дата добавления: 19.07.2016
Последний запрос: 16.04.2024
Всего запросов: 1242
Разрушение фундаментов транспортных сооружений при электрокоррозии
А. А. Кудрявцев, В. Г. Каратаев, С. Е. Гуков, Е. В. Дегтяренко
Рассмотрены вопросы электрокоррозионного разрушения фундаментов транспортных сооружений железных дорог, электрифицированных на постоянном токе. Предложен вариант узла сопряжения стальных опор с железобетонными фундаментами, позволяющий значительно повысить уровень электроизоляции опоры.
Дата добавления: 21.07.2016
Последний запрос: 19.04.2024
Всего запросов: 3172
Приведены изменения, внесённые в свод правил «Мосты и трубы», разработанные взамен СНиП 2.05.03-84*, касающиеся мостового полотна мостовых сооружений: возможность отказа от тротуаров, изменение поперечных уклонов проезжей части и тротуаров, устройство конструкции дорожной одежды с укладкой асфальтобетонного покрытия на гидроизоляцию, устройство дренажной системы.
Дата добавления: 16.08.2016
Последний запрос: 19.04.2024
Всего запросов: 1949
На автомобильных дорогах страны и в городах имеется большое количество сооружений, построенных в прошлом веке, которые по габаритам проезжей части не отвечают современной интенсивности движения, что приводит к образованию «пробок» на дорогах и улицах. По своему физическому состоянию конструкции многих сооружений позволяют эксплуатировать их под современными нагрузками. В этой связи задача реконструкции сводится к уширению габарита. Уширение габарита требует установки дополнительных конструкций элементов пролётных строений. Как правило, в процессе уширения пролётных строений производят уширение опор с развитием их фундаментов. В ООО «НПП СК МОСТ» разработаны конструктивные решения уширения пролётных строений с использованием вантовых систем, удленением ригелей опор. Для этих целей применяют стальные витые канаты – пряди. На способ реализации такого уширения получен патент № 2205915 «Способ уширения мостового сооружения». Для реализации этого способа в качестве необходимого технологического процесса используют метод алмазного бурения в бетонных конструкциях. В статьи приведены примеры реализованных методов уширения мостовых сооружений, а также проектные разработки уширения мостов. Реализованный на практике метод уширения моста через р. Оку в г. Орле позволил уширить мост в два раза – с 7,25 до 14,5 м., при этом получить существенный экономический эффект.
Дата добавления: 29.10.2021
Последний запрос: 18.04.2024
Всего запросов: 1178
В последние годы вокзалы крупных городов перестают справляться с увеличением пассажиропотока, кроме того возрастает влияние коммерческой составляющей, которая непременно появляется в таких точках притяжения, как вокзал, вызывая возникновение новых функциональных зон в комплексах, увеличение пассажиропотока. В статье рассмотрены основные этапы формирования транспортно-пересадочных узлов, предпосылки к трансформации вокзалов в полифункциональные комплексы и выделены приемы, помогающие преобразовывать железнодорожные вокзалы в современные транспортно-пересадочные узлы. Все рассмотренные теоретические приемы подкрепляются характерными практическими примерами из мирового опыта проектирования.
Дата добавления: 02.06.2017
Последний запрос: 18.04.2024
Всего запросов: 1007
Сейчас интерес к их строительству в странах бывшего СССР пробуждается. В частности, построены протяженные участки таких покрытий в Казахстане; приступают к массовому строительству цементобетонных покрытий в Беларуси, где в 2014 г. уложили бетон на протяжении 3 км второй кольцевой дороги в Минске, а с 2015 г. намечено строить не менее 100 км цементобетонных покрытий в год. Этот обзор посвящен конструкциям цементобетонных покрытий.
Дата добавления: 02.06.2017
Последний запрос: 18.04.2024
Всего запросов: 982
Сейчас интерес к их строительству в странах бывшего СССР пробуждается. В частности, построены протяженные участки таких покрытий в Казахстане; приступают к массовому строительству цементобетонных покрытий в Беларуси, где в 2014 г. уложили бетон на протяжении 3 км второй кольцевой дороги в Минске, а с 2015 г. намечено строить не менее 100 км цементобетонных покрытий в год. Этот обзор посвящен проектированию цементобетонных покрытий.
Дата добавления: 02.06.2017
Последний запрос: 14.04.2024
Всего запросов: 986
Сейчас интерес к их строительству в странах бывшего СССР пробуждается. В частности, построены протяженные участки таких покрытий в Казахстане; приступают к массовому строительству цементобетонных покрытий в Беларуси, где в 2014 г. уложили бетон на протяжении 3 км второй кольцевой дороги в Минске, а с 2015 г. намечено строить не менее 100 км цементобетонных покрытий в год. Этот обзор посвящен строительству цементобетонных покрытий.