Рекомендации по осушению дорожных одежд и верхней части земляного полотна автомобильных дорог
Многолетний опыт строительства и эксплуатации автомобильных дорог показал, что прочность и срок службы дорожных одежд существенно зависят от осушения дорожных одежд и надежности регулировали поверхностного водоотвода.
Это подтверждает и накопленный большой опыт регулирования водно-теплового режима земляного полотна при помощи устройства различных конструкций дренажей в США, ФРГ, ГДР, Канаде, Чехословакии, Бельгии и других странах.
Цель их устройства – повысить прочность дорожных одежд на существующей сети автомобильных дорог путем эффективного осушения верхней части земляного полотна. В частности, впервые на автомобильных дорогах были применены керамзитовые трубофильтры из беспесчаного бетона, которые укладывались по краям проезжей части в ровики соответствующей глубины, называемые дренажами мелкого заложения.
Если вы являетесь правообладателем данного документа, и не желаете его нахождения в свободном доступе, вы можете сообщить о свох правах и потребовать его удаления. Для этого вам неоходимо написать письмо по одному из адресов: root@elima.ru, root.elima.ru@gmail.com.