elima.ru
ДокументыОтраслевые стандарты и стандарты организаций

СТО Газпром 9001-2006 (части I и II)

Системы менеджмента качества. Требования. Часть I. Общие требования. Часть II. Специальные требования

Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.
Стандарт устанавливает специальные требования к системам менеджмента качества организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром».